ФЭНДОМ

Координатное устройство

Sub3 CD

Тип
Устройство
Пользователи
Игрок, другие люди

Координатное устройство - это устройство, которое используется в Submachine 3: The Loop чтобы найти путь через Цикл и решить предложенные загадки. Оно также упоминается в Submachine 4: The Lab когда член команды вспомнил что использовал его, чтобы решить загадки Цикла.

Использование Править

У устройства есть два числа, идущие вверх и вниз от минус бесконечность до плюс бесконечность. Левое - широта, правое - долгота

Также, на вершине устройства есть ряд из шести красных лампочек. Когда часть загадки решена, одна или несколько лампочек становятся зелеными. Когда все шесть лампочек сменили цвет, с красного на зеленый, большая лампочка внизу устройства становится также зеленной, это значит что вы можете перейти на следующий уровень.

Это устройство оставил в Цикле кто-то, поскольку это не родной объект Цикла. Член одной из четырех исследовательских команд или возможно участник от еще более ранней группы использовал устройство.

Эта персона успешно сбежала из Цикла и впоследствии оказалась в Зацикленной ловушке, где оставила записку. Позже, игрок подобрал его на Уровне 1, и использовал вплоть до Уровня 11 где вероятно оставил его.

Мелочи Править

  • Интересный факт: в covert front 4 это устройство делает персонаж karl von toten. серия covert front также создана матеушем скутником.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики