ФЭНДОМ

Компьютер

ComputerSub4

Тип
Устройство
Пользователи
Встречаются в

Компьютеры — устройства, которые можно найти в различных локациях Субсети.

Описание Править

Существуют по крайней мере три типа компьютеров: одни можно найти в Лаборатории, другие - в Крае, ещё один - в локации 355.

Компьютеры, используемые сотрудниками Лаборатории, предназначены для выполнения простейших комманд. Компьютеры обычно укомплектованы монитором, клавиатурой и принтером. Среди данных компьютеров есть как старые, так и новые модели. Компьютеры лаборатории имеют адрес (@Lab).

На более старых моделях компьютеров лаборатории установлены: программа быстрого обмена сообщениями, с помощью которой сотрудники могут за секунды отослать собеседнику напечатанное на клавиатуре текстовое сообщение, а также программа пересылки документов, которые сразу же распечатываются с помощью подключенного к компьютеру принтера.

На новых моделях, помимо программ обмена сообщениями и файлами, установлены более универсальные приложения, например, выводящие на экран анимированные графические изображения.

По-видимому, личный компьютер Мура, имеющий адрес (@Mur), находится в локации 355. Данный компьютер имеет более упрощенный старомодный дизайн. 

Компьютеры Края имеют совершенно иной облик, непохожий на предыдущие версии. Это большие круглые мониторы, устроенные по типу сенсорных экранов. На данных компьютерах осуществляется управление различными функциями защитной системы. (В некоторых даже можно найти теории исследователей)

Интересные факты Править

  • IP-адрес компьютера — 144.235.182.100, на самом деле он принадлежит компании US Naval Ocean Systems Center.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики