Фэндом

Комната удачи

{{{Image size}}}px

Местоположение
Неизвестно
Координаты
728

Комната удачи - это локация, где вы можете потратить ваши секреты. Её можно найти в Submachine 4 и Submachine 5, а также в SNEE. Чтобы просмотреть комментарии Автора в этой локации, вы должны иметь в Sub4 все секреты (21 из 22) или в Sub5 - один секрет за комментарий. Секреты спрятаны повсюду в игре, 21 (22 с дополнительным) в Submachine 4, и 5 - в Submachine 5.

АрхитектураПравить

Эта локация состоит из семи комнат в одном стиле: круглые куполообразные комнаты с деревянным дощатым полом, стенами из желтого материала и двумя круглыми лампами на стене.

В Submachine 4 в первой комнате стоит телепортатор. В следующей комнате справа стоит автомат, куда можно поместить секреты; когда все 21 секрет будет внутри, открывается решетка. Далее следуют комнаты с проекторами.

В Submachine 5 теперь вместо телепортатора всего две кнопки: верхняя вернёт вас в меню игры, а нижняя обратно в игру, чтобы собрать пропущенные секреты (вернуться в Комнату удачи можно, нажав на её изображение в инвентаре). Также отсутствует автомат для секретов; теперь их нужно помещать прямо в стену в специальное углубление. В комнатах отсутствуют какие-либо предметы, а статичные объекты идентичны: иллюминатор, где вы можете увидеть изображение из игры, и листок с комментариями Автора.

Submachine 4:Править

Это секция, где вы можете увидеть вещи, а также комментарии к ним, которые служили источником вдохновения для Создателя игры, Матеуша Скутника. Чтобы просмотреть комментарии, нажмите сюда.

Submachine 5:Править

В эту секцию из Sub5 невозможно попасть с помощью портала или координат, но только, когда вы закончите игру. В этой части Автор сделал комментарии об игре. Чтобы просмотреть комментарии, нажмите сюда.

SNEE:Править

В SNEE эта область появляется снова, и в нее можно попасть по координатам 728. Выглядит она точно так же, как в Sub4, за исключением некоторых вещей. Автомат теперь разбит. В пятой комнате на стене появились записи из Sub2, а в крайней правой комнате - табличка с надписью "EEB", это ключ к 552, и это можно понять, если посмотреть порядок расположения этих букв в английском алфавите.

КартаПравить

Sub4 Sub4 728 lucky room.jpg Sub5 Sub5 secret location.jpg SNEE SNEE 728 lucky room.png

См. такжеПравить

Локации Submachine 4
000 Лаборатория • 043 Вторая гробница • 104 Древняя секция • 452 Статуя • 462 Раскопки маяка • 529 Подвал • 551 Кирпичная комната • 596 Выход • 690 Замкнутый цикл • 728 Комната удачи • 770 Гробница • 800 Судно

Также на Фэндоме

Случайная вики