ФЭНДОМ

Комната тортика

Ptl

Тип
Область
Местоположение
Неизвестно
Координаты
ptl

Комната тортика — это локация в SNEE, доступная через карма-портал в каменной комнате. Она была добавлена в третьей версии SNEE, выпущенной 26 января 2013.

АрхитектураПравить

В этой комнате, кажется, отмечали день рождение. Стены завешаны выцветшими красными занавесками, повсюду валяются стулья. В центре комнаты занавески перевязаны верёвкой, тем самым освобождая место для карма-портала. На стене, вокруг карма-портала, находится странного вида узор. Справа от портала стоит длинный, окруженный стульями стол, а на нём находятся большое блюдце со свечами, одна из которых до сих пор горит, и лежащие столовые приборы. Слева от портала стоит комод, на котором расположен фонограф, подобный тому, что находится в маяке, но этот - ярко красного цвета. Оба конца комнаты завалены огромными завалами из стульев.

КартаПравить

Ptlmap

Фоновые звукиПравить

Фоновые звуки, используемые в этой комнате, представляют из себя короткую, яркую мелодию фортепьяно. Судя по всему, она исходит из фонографа.

МелочиПравить

  • Фоновые звуки, используемые в этой локации, являются версией песни "Still Alive" из игры Portal, исполненной на фортепьяно. Она была написанная Алексеем Войтенко, который также написал завершающую мелодию для Daymare Town 3, другой игры от Матеуша Скутника.[1]
  • Здешний карма-портал по каким-то причинам не разрушает структуру данной локации. В SNEE таких порталов очень немного.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики