Фэндом

Субмашины Wiki

Колокола

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Колокола

TheBell.png

Появления в играх

Колокола это объекты которые можно встретить в Submachine 1: The Basement и Submachine 4: The Lab. Есть 4 различных колокола. Звуки, которые они издают, являются частотами 395, 550, 180, и 430 Гц, соответственно.

КубыПравить

Кубы поднимаются после удара в определенный колокол. Когда все четыре куба в верхнем положении, игрок может забрать то, что защищали колокола.

ПоявленияПравить

Submachine 1/Submachine расширенная версияПравить

Bells 1.jpg

Колокола в Submachine 1: The Basement.

В Submachine 1, колокола часть загадки получения одной из плиток для завершения игры. В обеих Submachine 1 и Submachine Extended edition, вы можете решить загадку ударив в колокола в таком порядке: 1,2,4 (слева направо).

Submachine 4: The LabПравить

В Submachine 4, эти четыре колокола разбросаны по всюду по карте (они могут быть найдены в Лаборатории, Судне, Второй гробницы и Древней секции). Когда вы найдёте и позвоните во все колокола, вы сможете забрать секрет в Раскопках маяка, координаты - 462.

Submachine UniverseПравить

В Submachine Universe колокол многократно появляются в субнете. Колокола, замечены снова в Гробнице, Древней секции и Лаборатории, а также по координатам 404 находится целая комната, посвященная колоколам.

Здесь, один из колоколов сломан и обозначен как "X", это намекает на локацию по координатам 010.

ГалереяПравить

МелочиПравить

  • Символ, замеченный на большинстве стендов кубов, подобен глифам Тенгвар unque и anca, сопоставимые с "v" и "f" соответственно.

См. такжеПравить

Законы физики в пределах Субнета

Также на Фэндоме

Случайная вики