ФЭНДОМ

Карма-портал

Mur's big karma portal.png

Тип
Портал
Пользователи

“На самом деле они могут переместить вас между различными измерениями.”
Элизабет

Карма-портал — это "устройство" из Submachine 7, которое перемещает Игрока из одного места в другое. Их цвет, похоже, зависит от того, куда они направлены. К примеру, порталы, действующие только в пределах Ядра, - синего цвета.

ФункцияПравить

“Они разрушают структуру этого измерения.”
— Элизабет

Karmaportal.png

Пример того, как карма-порталы разрывают измерение.

Большинство карма-порталов, которые мы видели — синие и относительно маленькие. Только один карма-портал отличается от остальных по цвету (зеленый) и размеру (более большой) был найден в конце Submachine 7. Различие между некоторыми карма-порталами может означать разницу между различными типами прыжка, которые совершает путешественник, ведь как известно, использовав нестандартный зеленый портал, мы прыгнули с первого слоя на пятый слой, в то время как обычные синие карма-порталы перемещали только в пределах одного слоя.

Центр каждого портала представляет собой круглую чёрную дыру. Вокруг центра портала вращаются полукруги, причём когда вы подводите курсор мыши ближе к порталу, они начинают крутиться быстрее.
Karmaportalinside1.png

Внутри карма-портала.

Карма-порталы имеют возможность переносить пользователя сквозь измерения и в неизвестные области, однако они наносят огромный урон окружающей среде. Любые материалы: от стекла до каменных стен — трескаются от силы карма-портала, и Лиз предполагает, что определённое их количество в одном измерении может полностью разрушить данное измерение.

Внутри всех голубых карма-порталов, которые вы используете, есть крупная голубая линия с точкой, перемещающейся по ней (возможно, что эта точка является нами), и семь овалов (возможно, что эти овалы означают семь слоёв-измерений).

СозданиеПравить

SNEEkarmaportal.png

Картинка из SNEE при перемещении между двумя локациями при помощи карма-портала.

Как известно, Муртог, скорее всего, единственный, кто может создавать эти порталы. Он создаёт их с помощью так называемой карма-руки. Он получил эту руку "взамен" своей потерянной руки во время поездки в Кент.

Когда Муртог жил в Ядре, он часто тренировал свою силу, и учился лучше управлять ею, со временем делая свои "детские шаги", как выразилась Элизабет, все лучше и лучше. Эти эксперименты производили нежелательный эффект на Ядро, но Муртог игнорировал это. В итоге Южный сад и Зимний дворец из-за экспериментов Муртога начали разрушаться, что повлекло за собой человеческие смерти.

После этого Муртог отдалился от всех остальных людей в Ядре, став хранителем Маяка. Здесь он совершил новое достижение: он сумел совершить прыжок в неизвестную область, а именно в старую темницу под Маяком. Он сформировал теорию о том, что сможет отправиться куда угодно, если использует полную силу света Маяка. Лиз отговаривала его от этого плана, но, в конечном счёте, из-за решительных действий остальных людей по устранению исходящей от него самого угрозы, он всё равно использовал созданный им портал, чтобы сбежать из Маяка в неизвестное место, за пределы Ядра. Использование этого портала нанесло большой урон Маяку.[1]

В корабле Лиз можно заметить, что Муртог использовал направленный карма-портал, чтобы добраться до каюты Лиз, и после, в конце концов, он создал там большой карма-портал, ведущий на пятый слой.

ПримечанияПравить

  1. Сообщение Матеуша Скутника на PastelForum, последний параграф.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики