Фэндом

Субмашины Wiki

Капсула

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Капсула

Capsule Action.png

Тип
Устройство / Транспорт / Область
Местоположении

Капсула — транспортное средство в Submachine 7. Является единственным средством добраться из Зимнего дворца до Корабля Лиз. Капсула прибывает с Корабля после того, как вы передаёте правильный код через передатчик, располагающийся в Дворце. Внутри Капсулы находится рычаг: после его использования левый люк, ведущий в Зимний дворец, закрывается, и Капсула движется наверх к Кораблю Лиз, после чего правый люк открывается, позволяя вам выйти на палубу Корабля. Также в Капсуле есть круглое окно, через которое виден механизм, двигающий капсулу по направляющим рельсам. Освещение в Капсуле осуществляется двумя лампами.

Капсула выглядит так, как будто сделана из бронзы или какого-то золотистого металла. Снаружи Капсулы располагается изогнутый полукругом стержень из такого же металла, держащий два колеса с каждого бока Капсулы, между которых проходят два кабеля, соединяющие Зимний дворец с Кораблем Лиз. У этой конструкции, кажется, есть зажим на конце двух рельс, по которым перемещается капсула, с помощью которого есть возможность состыковаться с различными местами, такими как Ядро.

Галерея Править

См. также Править

Локации Submachine 7
СвятилищеЗимний дворецЮжный садКапсулаКорабль ЛизСупер секретная бонусная секция

Также на Фэндоме

Случайная вики