ФЭНДОМ

Канализация

Zz461

Тип
Область
Местоположение
Маяк
Координаты
461

Канализация — это область в Submachine 2: The Lighthouse, в также в SNEE.

В SNEE мы можем повторно посетить канализацию, где все пазлы, которые были в Submachine 2, решены, а предметы собраны. Также для SNEE канализация была сделана более светлой, так как многие люди жаловались, что в Submachine 2 канализация было слишком темной. Выход из канализации заблокирован решеткой. В красной комнате, где была найдена записка Лиз, теперь можно найти подсказкуSNEE Clues 8 3lights. Еще одну подсказку можно найти на бывшем месте нахождения красной катушки SNEE Clues 9 1lights.

ОкружениеПравить

Вход в канализацию находится в секции из красного кирпича маяка. Канализация состоит из запутанной сети труб, приводящих к нескольким скрытым комнатам и предметам, включая комнату Лиз. Это производит впечатление, что кто-то застрял в канализации в течение очень долгого времени, и потерял предметы, пытаясь убежать. Это могли быть Муртог, Элизабет или даже Эйнштейн. Сбежали они или нет, неизвестно.

Предметы найденные в канализацииПравить

МелочиПравить

  • На фильм "Звонок" ссылаются во многих частях Маяка, также и в этой локации: последние 3 цифры числа номерного знака в фильме - такие же, как координаты канализации.

Комнаты, скрытые в канализацииПравить

КартаПравить

См. такжеПравить

Секции Маяка
304 Маяк (SNEE) - 461 Канализация - 462 Раскопки маяка - 550 Развалины маяка - 551 Кирпичная комната