Фэндом

Субмашины Wiki

Игрок

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Игрок — неизвестный человек, чьей целью, предположительно, является побег из Субнета. В Submachine: Future Loop Foundation игрок начинает в обитой войлоком палате, характерной для психиатрических лечебниц (это, возможно, не тот же самый игрок, что в основной серии игр, возможно, это даже мог быть Mur). Ваша комната "номер" 3218.

Некоторые люди считают, что в Submachine 0 игрок - это Муртог, но Матеуш никогда не подтверждал это.

На протяжении Submachine 1-4, Игрок, пытается сбежать из Субнета, получив Кристаллы мудрости. В Submachine 4, Мур проверят вас (или по крайней мере это выглядит так), достаточно ли вы хороши для работы в Корне (Submachine 5). После получения трех Кристаллов Мудрости (По заказу Мура), игрок может запустить Транспортёр, который отправляет игрока в Край

В Submachine 5: The Root, Муртог пишет игроку: "Вы - идеальный человек для такого дела" ("You are the perfect man for the job"). Отсюда мы можем сделать вывод о гендерной принадлежности игрока, хотя это могло лишь быть общим выражением.[1]

Playermap.png

Маршрут игрока по серии.

В Submachine 6: The Edge (Край), игрок использует транспортёр, питающийся тремя Кристаллами мудрости, чтобы добраться от Корня к Краю, где многие другие люди (посланные Муром) пытались повредить протоколы Защиты, которые мешают любому войти в Ядро. Когда игрок смог отключить протоколы, Мур показывает свои истинные намерения, оставляя игрока умирать. Игрок с помощью вентиляции выбрался на крышу, где использовал соединительный адаптер, чтобы активировать старый портал, который привел Игрока к Ядру.

В Submachine 7: The Core, игрок начинает в Святилище, но эта область уничтожена Муром. Игрок находит портальную дверь, приводящую к Зимнему Дворцу и Южному Саду, бывшему пристанищу Лиз. Игрок пытается добраться до Лиз, ожидавшей его, но обнаруживает, что она покинула это место. При помощи карма-портала игрок покидает ядро в попытке уйти на пятый слой.

В Submachine 8: The Plan, игрок обнаруживает себя на первом слое, в месте, где незадолго до этого Лиз была поймана Муртау. Там же он находит прибор для перемещения между слоями. Путешествуя со слоя на слой, игрок наконец активирует карма-врата на пятом слое, ведущие его во Дворец.

В Submachine 9: The Temple, игрок исследует огромный Дворец, изучая прошлое Муртау и Лиз. В процессе путешествия игрок натыкается на их статуи, а после - и на их гробницы. В конце концов, игра сообщает, что если игрок пожелает, Шива проводит его к выходу из Субнета.

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

  1. Man c английского можно перевести как:Глагол [mən] укомплектовывать, пилотировать, управлять; Существительное [mən] человек m, мужчина m, муж m
Люди
Генри о'Тул - Игрок - Король - Мастер урбанист Короля - Муртау - Предшественник - Создатель первой субмашины - Четыре команды - Эйнштейн - Элизабет - sunshine_bunnygirl_17

Также на Фэндоме

Случайная вики