Фэндом

Зубчатые деревья

{{{Image size}}}px

Тип
Область
Местоположение
Неизвестно, Слой 3

Зубчатые деревья это локация в Submachine 8: The Plan. Вероятнее всего находится на третьем слое.

АрхитектураПравить

Похоже, эта локация находится на неком строении, сделанном из какого-то красного камня или кирпича, поросшим деревьями. На заднем плане также много желтых ростков бамбука. На этих деревьях был построен сложный механизм, состоящий из системы шестеренок и проводов, кругового рычага и платформы, с зубчатым колесом под ними. Все это сделано из желтого металла, это может быть золото или латунь. В одно из деревьев вставлены пруты из такого же металла, они служат лестницей.

Также здесь находится устройство, связанное со своей копией находящейся на том-же месте, но на втором слое. У него есть вращающийся обруч, когда обруч крутится на втором слое его копия в этой локации также движется. Решение этой загадки даст одну из четырех каменных сфер, нужных для активации излучателя, который находится на каменном монументе, сделанном из того-же материала что и пол. Сам излучатель также красный, и хорошо вписывается в архитектуру этой локации, которая кажется, частично вдохновлена китайской народной культурой.

Под большим деревом находится пьедестал с секретом внутри, это место доступно только с другого слоя.

КартаПравить

L3-Map.png

Фоновые звукиПравить

Трек который играет в этой области называется "the ruin"(руины) и его длина одна минута. Он состоит из мелодичных, клавишных звуков и случайных слабых звуков тарелок.

См. такжеПравить

Локации Submachine 8
ДокЦерковь сторон светаЗубчатые деревьяБольшая канализацияВодный пантеонОружейнаяБамбуковый город

Также на Фэндоме

Случайная вики