ФЭНДОМ

Зимний дворец

Sub7-winter-palace-entry

Тип
Область
Местоположение
“Мы – Король
“Приветствуем вас в нашем зимнем дворце”
“он может стать домом для тех, кто стремится к познанию и отгоняет одиночество”
— Король, правый постамент.

Зимний дворец - это область в Submachine 7: The Core.

ИсторияПравить

Sub7pamphlet

Брошюра, найденная внутри Зимнего дворца

Зимний дворец был построен во время четвёртой династии молодым архитектором сэром Генри о'Тулом, который позже получил известность за это достижение. Эта структура описывается в брошюре как яркий пример антиструктурной архитектуры. Благодаря этому подвигу более, чем чему-либо еще, Зимний дворец и Южный сад стали частью ядра.

Когда-то давно Муртог тренировал здесь свою способность создавать карма-порталы, которые частично разрушили ткань пространства во Дворце. Южный сад пострадал от этого в намного большом масштабе.

Позже это место, кажется, было базой для группы людей, включая Элизабет. Людей, которые похоронили Маяк с Муром внутри. Однако кажется, что все покинули эту область, когда план(!) был потерян, из-за стихийного роста и мутации Внешнего обода.

АрхитектураПравить

В Зимнем дворце находится большой портал формата двери, который ведёт в Святилище. Слева от этого места находится вход в Южный сад. Весь ландшафт - гигантский разрушающийся дворец. Здесь можно найти несколько предметов, а также головоломок и записок. Во Дворце находится стойка с брошюрами, на которых записана история Зимнего дворца. Стойка и брошюра - те же самые, что и в Submachine 2, но в брошюре другой текст.

Внутри дворца первое, что вы видите - большой зал с колоннами и галереями со сводами сбоку. С другой стороны забаррикадированной двери - зал, ведущий в настоящий дворец, который состоит из одного большого зала с нишами по сторонам. Статуи, расставленные возле двери в ниши через равные промежутки, украшают главный зал.

Повсюду во Дворце разбросаны различные инструменты. Некоторые из них просто наблюдательные инструменты, в то время, как другие - временная система безопасности для корабля Лиз.

КартаПравить

Winter Palace

Локации Submachine 7
СвятилищеЗимний дворецЮжный садКапсулаКорабль ЛизСупер секретная бонусная секция

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики