Фэндом

Субмашины Wiki

Замкнутый цикл

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Эта статья о локации в Submachine 4. Для других значений смотри Цикл (неоднозначность).
Замкнутый цикл

{{{Image size}}}px

Тип
Область
Местоположение
Неизвестно
Координаты
690

“Но здесь нет никакого компаса. Что делать?...”
— Неизвестный

Замкнутый цикл (от англ. Looping Traps - Ограниченное пространство, подобное Циклу) - это локация, которая впервые появилась в Submachine 4: The Lab. И позже стала доступна и в Submachine Universe.

ИсторияПравить

Известно, что Муртог посещал эту область, и забрал сферу из ее контейнера. Он передал сферу Команде исследования Подвала, чтобы они ее сломали. Они были не в состоянии сломать сферу, и Муртог вернул её обратно в контейнер.

Некоторое время спустя, неизвестный исследователь посетил это место, и вспомнил, что оно подобно Циклу. Он задавался вопросом, что сделать, и оставил записку.

Позже Игрок посетил эту область и подобрал записку. Игрок также взял сферу, решив Загадку Замкнутого цикла.

Спустя некоторое время после событий sub4, кто-то прикрепил к стене теорию, написанную Zephirius Jixx. Также появился дисплей с подсказкой - SNEE Clues 6 3lightsVB.png.

АрхитектураПравить

690machine.png

Машина: закрыта, открыта и включена.

Все комнаты этой области имеют синий цвет. Всего здесь 9 комнат. Они формируют сетку 3 на 3; Зона сброса находится посередине.

В левом верхнем углу находится контейнер со сферой, который откроется после решения загадки в этой области. Ниже находится машина с числами.

Эти числа работают координатами для машин, найденных в других комнатах. Если Вы нажмете на кнопку после установки координат, то машина по тем координатам откроется. Нажатие всех кнопок в каждой машине открывает контейнер сферы.

Карта Править

Sub4 690 looping traps.jpg

Локации Submachine 4
000 Лаборатория • 043 Вторая гробница • 104 Древняя секция • 452 Статуя • 462 Раскопки маяка • 529 Подвал • 551 Кирпичная комната • 596 Выход • 690 Замкнутый цикл • 728 Комната удачи • 770 Гробница • 800 Судно

Также на Фэндоме

Случайная вики