Фэндом

Субмашины Wiki

Двери-порталы

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Двери-порталы

Gate-portal-sub7.png

Тип
Портал
Пользователи

Двери-порталы появляются в Submachine 7: The Core. Они работают как транспорт в Южном саду и Зимнем дворце.

ФункцияПравить

Главная дверь-порталПравить

“spectrum and frequency and wavelength.”
“that is represented by us sumoning the main portal door by striking the gong. frequency of the atom structure manipulation. woah.”
— Soulllock и Матеуш Скутник

Главная дверь-порта, связывает Святилище и Зимний дворец. Первоначально главная дверь-портал представляет из себя просто руины, но стоит ударить в гонг, и она снова будет как новая. Как объяснил Матеуш, этот звук управляет атомами двери-портала, заставляя её собраться до рабочего состояния.

Для работы главной двери-порталу требуется энергетический кристалл как источник энергии (неизвестно, подходят ли для этого кристаллы мудрости). Кроме того, нужно разместить в определенной последовательности каменные ключи.

Другие двери-порталыПравить

Sub7doorcontrolroom.png

Комната управления дверьми в зимнем дворце.

Другие двери-порталы намного более проще и перемещают только по Южному саду. Когда дверь активна, её заволакивает синее поле. Если в двери нету синего поля, то дверь неактивна, и через неё можно пройти просто как через арку.

Эти двери управляются из зимнего дворца с помощью простой системы рычажков. Они расположены на небольшом устройстве, покрытом ржавчиной, из этого можно предположить, что система порталов очень стара.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики