ФЭНДОМ

Гробница

{{{Image size}}}px

Тип
Область
Координаты
770

Гробница — это локация в Submachine 4: The Lab и Submachine Universe. Она напоминает древнюю гробницу, предположительно в египетском стиле. Сюда можно попасть по координатам 770 (маленькая гробница) и 043 (большая гробница).

АрхитектураПравить

Малая гробница состоит из одной комнаты, покрытой песком, и является просто подсказкой к нахождению большой гробницы. Большая гробница заполнена песком, в котором лежит пылающий белый шар со скипетром внутри, который открывается каплей воды. Также это место - одно из тех, где есть колокол.

Гробница наиболее вероятно находится под древней египетской пирамидой, но она может быть и в другом месте.

Гробница на самом деле больше, чем мы видели в Submachine 4, a в записке говорилось, что исследовано 32 комнаты. Эти комнаты позже исследуются в Submachine: 32 Chambers.

ИсторияПравить

Гробница также появляется и в Submachine Universe, и выглядит точно так же, как и в Submachine 4: The Lab, только без записки.

Известно, что до Submachine 4, команда исследователей (в настоящее время известная как Команда исследования Гробницы) исследовала эту сухую область. Изучив, по меньшей мере, 32 камеры, полные песка, исследователи, скорее всего, умерли от обезвоживания.

Позже Игрок посетил эту область и нашел записку Исследовательской команды.

См. такжеПравить

Локации Submachine 4
000 Лаборатория • 043 Вторая гробница • 104 Древняя секция • 452 Статуя • 462 Раскопки маяка • 529 Подвал • 551 Кирпичная комната • 596 Выход • 690 Замкнутый цикл • 728 Комната удачи • 770 Гробница • 800 Судно

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики