Фэндом

Выход

{{{Image size}}}px

Тип
Область
Местоположение
Неизвестно
Координаты
596
Теории
"Essence Theory" написанная Asteriski
“All the entrances are one way, and that way is in.”
— Asteriski

Выход - это место в Submachine 4, куда вы были телепортированы после того, как вы вернули руку и скипетр Статуе. Отсюда у Вас есть два пути: дернуть рычаг и закончить игру, или вернуться обратно в игру и собрать все 22 секрета (даже при том, что только необходим всего 21), чтобы открыть решетку в Комнате удачи. Один из секретов можно найти в правом нижнем углу в комнате с порталом. 

АрхитектураПравить

Эта область состоит из трех комнат, они выглядят, как комнаты подвала, полностью лишенные цвета. В правой комнате находится телепортатор, а вверху на стене можно найти 3 числа координат, 596 в Sub4 и 001 в SNEE.

В комнате посередине находится табличка с финальной запиской. В SNEE на её месте находится "Essence Theory", написанная Asteriski.

В последней, левой комнате находится рычаг, подобный тем, что мы видели в Цикле. Нажатие на него изначально высылает Вас из Субнета, но в SNEE это больше не работает.

ИсторияПравить

Exitdenied.png

Запрос Корню / Выход / = Отказано

Во время событий Submachine 4: The Lab это место всё еще было выходом из машины, но теперь что-то выключило даже этот выход. При нажатии на рычаг вы получите это сообщение:

  • ROOT REQUEST \ EXIT \ = DENIED

КартаПравить

596 map.png

МелочиПравить

  • Эта комната - ключ к 001 в SNEE.
  • Если ввести в Телепортатор координаты 596 ДО прохождения игры, то Игрок все-таки попадет в эту локацию, зоной сброса при этом будет являться комната с Телепортатором. При переходе в центральную комнату, двери исчезнут до тех пор, пока Игрок не прочитает записку (так обычно происходит при активации Статуи). При этом Игрок все еще сможет вернуться в игру и активировать Статую, но после этого - двери уже на месте, и читать записку не обязательно.

См. такжеПравить

Локации Submachine 4
000 Лаборатория • 043 Вторая гробница • 104 Древняя секция • 452 Статуя • 462 Раскопки маяка • 529 Подвал • 551 Кирпичная комната • 596 Выход • 690 Замкнутый цикл • 728 Комната удачи • 770 Гробница • 800 Судно

Также на Фэндоме

Случайная вики