Фэндом

Субмашины Wiki

Вторая гробница

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Вторая гробница

{{{Image size}}}px

Тип
Область
Местоположение
Гробница
Координаты
043
Tombtrap.jpg

Белая блестящая сфера

“Нужна вода. Просто капля...”
— Участник команды исследования Гробницы

Вторая гробница - это большая гробница, связаная с первой, маленькой гробницей. Впервые эту локацию можно увидеть в четвертой части серии Submachine, позже мы можем повторно посетить её в Submachine Universe.

АрхитектураПравить

Область состоит из трех комнат, заполненных песком. Стены сделаны из светло-коричневого или бежевого камня, который был разрезан на большие кирпичи. Рядом с телепортатором, на стену справа падают лучи света.

В комнате слева в песке лежит пылающая белая сфера. В Submachine 4 здесь Вы можете получить скипетр, уронив каплю воды на неё. Поскольку это гробница, она предполагает, что скипетр принадлежал древнему египетскому фараону или "призраку" человека, который написал записку.

Одна из записок, найденных в области, использует фразу "Просто одна капля воды", подразумевая, что капля воды необходима, чтобы решить загадку в могиле.

Вторая гробница - также местонахождение одного из колоколов в Submachine 4, которые после активации раскрывают секрет в 462. В первой гробнице на стене нацарапаны (по порядку): круг, квадрат и треугольник, которые представляют координаты этой области, определенные числом сторон у каждой фигуры.

В SNEE эта область выглядит так же, но блестящая сфера находится все еще здесь, и теперь слегка прозрачная (возможно, потому, что сфера восстанавливается после Sub4), и также появился синий экран с подсказкой SNEE Clues 5 1 lights.png.

КартаПравить

Sub4 Sub4 043.png SNEE The Second Tomb.png

Фоновые звукиПравить

Фоновые звуки в этой области полны воя, гула, повторяющегося визга. Есть множество различных вариантов этих звуков, достигающих от почти подобного визгу звука до почти подобного буре рёва. Есть также некоторые музыкальные ноты, которые можно услышать время от времени.

На заднем плане всегда есть четкий звук, как будто кто-то переключает канал радио или телевизора.

МелочиПравить

См. такжеПравить

Локации Submachine 4
000 Лаборатория • 043 Вторая гробница • 104 Древняя секция • 452 Статуя • 462 Раскопки маяка • 529 Подвал • 551 Кирпичная комната • 596 Выход • 690 Замкнутый цикл • 728 Комната удачи • 770 Гробница • 800 Судно

Также на Фэндоме

Случайная вики