Фэндом

Субмашины Wiki

Воспоминания

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Воспоминания

{{{Image size}}}px

Появление

Воспоминания это вторая локация Submachine: Future Loop Foundation, игрок попадает сюда через фотографию проецируемую на стене. Она представляет собой воспоминания игрока.

АрхитектураПравить

Это область посвящена группе Future Loop Foundation, с реальными фотографиями и музыкальными дисками. Можно найти несколько старых конвертов от граммпластинок, отмеченных как "Memories of a Fading Room" и "Future Loop Foundation Scratch & Sniff L.P.", и послушать гитарную песню в наушниках.

Через картину с проектором можно вернуться в первую локацию.

История Править

Не совсем ясно, как игрок переносится сюда (смотри теории), возможно, эта область является отражением его воспоминаний, или, возможно, это подобно тому, что мы видели в эскизе Submachine 2, где проецируемое изображение оживает, и можно взаимодействовать с ним.

Решив несколько головоломок, игрок, в конце концов, находит катушку с фильмом, предположительно из его прошлой жизни. В фильме двое детей играют с отцом на пляже, и он, кажется, помогает вернуть ему память, по крайней мере, частично. Конечное сообщение главного героя открывает местоположение, где будет проходить игра Submachine 5 (Корень).

Карта Править

Subflf memories map.png

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики