ФЭНДОМ

Водный пантеон

{{{Image size}}}px

Тип
Область
Местоположение
Неизвестно, Слой 5

Водный пантеон это локация в Submachine 8: The Plan. Вероятнее всего находится на пятом слое. Она содержит вход в Храм.

АрхитектураПравить

Это место представляет набор структур, статуи и здания из синеватого камня. По-видимому, эта область посвященная одному или нескольким богам, так как здесь есть каменная статуя Кришны играющий на флейте, и статуя кошки (возможно представляет Эйнштейна), которая содержит секрет внутри, наряду с по-ацтекски выглядящими пирамидами. В нижней части, вниз по лестнице, мы видим часть того, что автор классифицировал как святую воду. В центре находятся ворота в Храм, которые могут быть активированы, используя энергетический след на дверь-портал которая формируется, когда Игрок активирует излучатель в бамбуковом городке. Также, в правой части этой области, рядом с местом где вы нашли энергетический след, можно найти что-то напоминающее не сформированный карма-портал. Также здесь находится символ, подобный тому что был на старом фоне сайта Submachineworld.com, он вписан в круг на вершине пирамиды.

Попасть к излучателю в этой локации можно только с другого слоя. Для его активации нужна поворотная вершина пирамиды и маленькое зеркало для отражения луча в правильное направление. Это место находится под фиолетовым небом с белым туманом.

Внутри вершины пирамиды можно найти энергетический след, после того как будет решена загадка с выдвижными рычагами. Он может быть использован для активации таких вещей как пьедестал рядом со статуей кота (чтобы получить секрет) и вход в храм. Игра заканчивается когда Игрок входит в ворота, телепортируется в Храм, и смотрит записанную беседу Мура и Лиз.

КартаПравить

L5-Map.png

Фоновые звукиПравить

Трек который играет в этой области называется "the temple" (Храм) и его длина одна минута. Он состоит из казалось бы случайных звуков треугольника, клавиш и арф. На заднем плане он сопровождается низким, унылым гулом.

См. такжеПравить

Локации Submachine 8
ДокЦерковь сторон светаЗубчатые деревьяБольшая канализацияВодный пантеонОружейнаяБамбуковый город

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики