Фэндом

Субмашины Wiki

Большая канализация

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Большая канализация

{{{Image size}}}px

Тип
Область
Местоположение
Неизвестно, Слой 4

Большая канализация это локация в Submachine 8: The Plan. Находится на четвёртом слое.

АрхитектураПравить

Эта локация состоит из группы вертикальных цилиндрических канализационных труб, сделанных из бронзо-подобного металла, который покрыт зелёной плесенью. Они соединенны небольшими горизонтальными трубами и пронизаны небольшими вертикальными трубами, которые чередуются то слева, то справа, подразумеваемая что они связанны, вдоль которых идет лестница, всё это сделано из того же самого металла. Некоторые из них затоплены грязной водой, которая может быть осушена игроком, чтобы позволит дальнейшее исследование локации.

По канализации проходит кабель, который питает различные механизмы (такие как излучатель) для работы которого нужен предохранитель (можно найти в доке). В этой области есть по крайней мере пять коллекторов, верхняя часть которых закрыта металлической решёткой. Центральный коллектор немного более длиннее, чем другие, позволяя получить доступ к новой локации с слотом для предохранителя, который необходим для прохождения. Это последняя комната структуры плана Сектора 9, которая доступна в пределах игры.

КартаПравить

L4-Map.png

Фоновые звукиПравить

Трек который играет в этой области называется "the sewer"(канализация) и его длина одна минута. Он состоит из громких скрежетов, лязгов труб и блюд, и сопровождается ритмическим стуком и сиреной. Трек также содержит много искаженного механического шума.

См. такжеПравить

Локации Submachine 8
ДокЦерковь сторон светаЗубчатые деревьяБольшая канализацияВодный пантеонОружейнаяБамбуковый город

Также на Фэндоме

Случайная вики