Фэндом

Субмашины Wiki

Бамбуковый город

183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Бамбуковый город

{{{Image size}}}px

Тип
Область
Местоположение

Бамбуковый город — это локация в Submachine 8: The Plan. Она находится на седьмом слое.

АрхитектураПравить

Эта локация, кажется, находится на месте археологических раскопок, расположенных в горной местности. На стенах из белого камня можно увидеть рисунки и прочие следы древней, по-видимому, исчезнувшей цивилизации. Повсюду установлены и подвешены платформы, сделанные из дерева, или из какого-то желтого металла. На них находятся различные аналитические инструменты, которые, вероятно, использовались для анализа камня и прочих археологических открытий.

Также здесь есть веревочные лестницы и лестницы, сделанные из материала, похожего на бамбук, для спуска с платформы на поверхность. В крайнем левом верхнем экране, на каменном возвышении с плоской вершиной, соединенной с одной из платформ с помощью верёвочного мостика, находится полукруглый каменный алтарь с прикрепленной к нему легендой, рассказывающей о начале поклоненя цивилизацией богине.

На горной поверхности находится маленький кратер, покрытый символами, являющийся излучателем этой локации. Для того чтобы его активировать, необходимо поместить в него камень-катализатор. Этот излучатель, в отличии от других, не открывает путь на новый слой, но он, как и остальные, формирует ворота в храм на пятом слое (и будучи находящимся на седьмом, последнем слое, он заканчивает формирование ворот).

На заднем плане, из скалы, выглядывает странная кирпичная структура, вероятно, также являющаяся частью этой старой цивилизации. Кроме того, на заднем фоне этой локации можно увидеть белые горы и покрытое туманном белое небо.

КультураПравить

Основная статья: Культура бамбукового города

Цивилизация, которая жила (живёт) в этом месте, поклонялась женщине, которая активировала излучатель в их деревне 742 года назад (на момент написания легенды). Они описали ее как "богиня", что вероятно, подразумевает, что жители имели других богов и были политеистами.

Люди разместили легенду о богине на каменном алтаре на вершине горы.

Похоже, что у местных жителей есть свой собственный язык, у которого есть термины, которых нету в английском языке. Контекст одного такого слова подразумевает, что оно относится к излучателю, или же к его окрестностям.

КартаПравить

L7-Map.png

Фоновые звукиПравить

Музыкальный трек, который играет в этой области, называется "the solitude" ("одиночество"), и его длина равна одной минуте. Он состоит из нескольких громких стенающих звуков различных роговых инструментов, сопровождаемых клавишными аккордами. Трек иногда прерывается статическими помехами из неизвестного источника.

См. такжеПравить

Локации Submachine 8
ДокЦерковь сторон светаЗубчатые деревьяБольшая канализацияВодный пантеонОружейнаяБамбуковый город

Также на Фэндоме

Случайная вики